Почитал еще о парочке изменений в новом учебнике по истории для 11-го класса. Сижу и радуюсь, что не пошел с сентября в школу вбивать переписанные факты в головы детишек. Столько уже всего вычеркнули\вставили\изменили\переврали, что я, проучившись четыре с половиной года в универе, задумался, что там еще осталось, в нашей истории и о чем нынешним школьникам положено знать. Это хорошо, если в школе нормальный учитель попадется, который не будет оглядываться на то, кто у власти и под кого переписали учебник, а попытается хоть немного объективно раскрывать темы, особенно ХХ век. А если случится такая дамочка, как у моей сестренки, – ученики только из книжки катают бездумно конспекты и все… Короче, котимся все туда же. Зато моя антиутопия пишется как никогда легко.
А вообще в этот день родился Н.Михновский. Интересно, он еще остался в учебниках?
А вообще в этот день родился Н.Михновский. Интересно, он еще остался в учебниках?
что там еще осталось, в нашей истории и о чем нынешним школьникам положено знать
ну у нас же сейчас ревизионисты рулез. Типа Сталин демократию внедрял, а Ленин был дедушкой на пеньке и Смольный в глаза не видел. Самим-то не смешно, нэ, интересно?
Ага. С экономическими отклонениями.
Меня бесят не столько переписывания (тут я согласен с некоторыми нашими учеными, в т.ч. с уважаемой мной Натальей Яковенко – переписывание явление естественное в небольших количествах), сколько то, что у нас начали нагло вырезать целыми кусками события, факты, людей… скоро реально ничего не останется.
эти люди оставляют в учебниках сведения исключительно совпадающие с основной концепцией. Перед экзаменами школьникам говорят: ни в коем случае не говорите это и это. Я сама, когда в гимназии работала, не имела права сказать, например, что Гражданская война в России закончилась, блин, в 22. Нет, 20 и точка. Потому что так в ЕГЭ