Это чувство разочарования, когда смотришь три финала подряд и понимаешь, что предсказал исход всех в самом начале сезона :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
дальше будут не конкретно эти три, но обо всех понемножку
Ну и да, СПОЙЛЕРЫ!

Glee промотал с третьей попытки полсезона
Тухлый сезон, новенькие в моих глазах так и не выстрелили, ни как герои, ни выступлениями. Старенькие-якобы-выпускники раздражали тем, что постоянно тусовались в старой школе, хотя весь прошлый сезон ныли и страдали, что навеки ее покинут. Наконец возненавидел Рейчел. Наконец полюбил Сантану (знаю, давно пора было). Внезапно захотелось такую Сантану для Тессы Грей, чтобы она и ей рассказала про шлюховатое поведение, как досталось Рейчел, лол.
Финал под стать сезону, на троечку. Закрывали бы лучше, а не продляли на два сезона, выглядит как вытянутая за уши Клиника, которую потом скороспешно таки зарыли. Я понимаю, у Мерфи трагедь, его почти автобиографическое шоу про геев и сурогатную мамку для их дитяти закрыли, шо ж теперь делать?
А вообще из этого сериала я вынес для себя только одно: типичные выпускники американских школ в половине случаев решают проблемы в отношениях предложениями руки и сердца. Серьезно, что с ними не так, сколько еще состоявшихся и несостоявшихся свадеб может быть в шоу о подростках?

Castle
Еще один КО. Самый скучный финал сезона в этом шоу. Не, я всегда был шиппером каскета и все дела, но это в данном случае сценаристы словно спохватились за две серии до финала и сидят такие: "Ой, надо же че-нить завернуть перед межсезоньем. Идеи есть? Идей нима. Давайте вместо интересного сюжета просто создадим проблему в отношениях Касла и Бекет". Так и сделали. В результате финал получился скучным и предсказуемым, я осенью говорил, что другого ждать и не стоит. Учились бы не у дитятей из Хора, а у Бреннан и Бута, которым даже ребенок не кажется аргументом в пользу брака.
Осень ждать не заставляет абсолютно(

Arrow
Слышал много хорошего об этом финале. Ну-с, все получилось в лучших традициях этого шоу, я бы сказал. В меру эпичненько и пафосно, как и следовало ожидать. Я даже удивился немного списку выпиленных, потому что ставил на других, но в остальном без неожиданностей. Радует то, что такие масштабные разрушения, возможно, и сюжет немножко встряхнут. Меня в первом сезоне откровенно печалило, что на острове, вопреки ожиданиям, ничего вот прям очень интересного так и не произошло, затяжная муть какая-то и все. Так пусть хоть в городе динамики добавится что ли. А еще мне главный пейринг совершенно разонравился, грусть-тоска.

The Vampire Diaries
Большущий плюс этого финала в том, что ФАНАТЫ НЕ УГАДАЛИ :-D:gigi: Ну, т.е. не фанаты виноваты, а просто сценаристы не пошли на поводу у книжки. Божи, я реально хочу осень, чтобы увидеть реакцию Катюхи :-D
Я так и не понял, зачем было каждую дырку затыкать упоминанием о выпускном, выглядело это совершенно глупо и портило весь кайф возвращения трупаков. Хотя ладно, понял, это просто закон ДВ. :facepalm3: Зато было приятно увидеть всех мертвяков, я большинство из них любил, да. И до сих пор не могу поверить, что я таки дождался и сценаристы спойлэр!!! :crzdance: Это ведь мне не приснилось, да?
Ну и те додыхающие шипперы делены и кларолайна во мне тоже довольно поурчали, чо уж скрывать ;)

@темы: Glee, сериальное, The Vampire Diaries, Arrow, Castle

Комментарии
19.05.2013 в 23:38

Твоя стихия - пиздец © Хельгина
да вот увидишь, в пятом сезоне вернут и Боньку, и всех, кого еще не вернули :bubu:
19.05.2013 в 23:49

jesska, пусть только попробуют :gigi:
эх, а ведь такой ХЭ, считай, закрыли бы его уже сейчас

Я искренне надеюсь на то, что они решили перетянуть историю с ведьмами в НО к Древним, им там младшенького Майклсона нянчить, всем будет не до Боньки.
19.05.2013 в 23:52

Твоя стихия - пиздец © Хельгина
[believer], да не говори, закрылись бы уже, оставив наилучшие воспоминания о себе.
19.05.2013 в 23:59

jesska, мечты-мечты, СиДаб не закрывает сериалы и с половиной рейтинга ДВ :facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии